Коллекция «Умиротворение» в поддержку фонда «Мать Шри-Ланка»
Проект «Мать Шри-Ланка» – это история о том, как люди небольшого островного государства в Индийском океане не позволили тридцатилетнему терроризму заглушить свои надежды и мечты о единстве и благополучии родины. Фонд начался с маленькой группы патриотических граждан, которые хотели сказать своей семье из двадцати миллионов, чтобы они те не сдавались и верили в лучшее будущее. В том числе благодаря таким людям новейшая история Шри-Ланки – это пример того, как страна смогла преодолеть кровопролитие, восстать из пепла войны и объединиться под одним флагом, как одна нация и один народ.
Сегодня проекты фонда направлены на укрепление национального единства, веры и оптимизма в стране. Это движение прививает активную жизненную позицию гражданам острова, заряжает каждого шриланкийца положительной энергией, что по большому счету означает желание сделать счастливой всю страну – разве не достойная цель?
Являясь патриотичным брендом, SPA CEYLON выступил в поддержку фонда «Мать Шри-Ланка» и разработал коллекцию под названием «Умиротворение», дабы прославить мир и спокойствие их прекрасного островного дома. Сегодня SPA CEYLON жертвует 10% дохода от продаж коллекции «Умиротворение» на социальные инициативы фонда.
«Умиротворение» - это уникальный набор роскошных аюрведических средств для ванны и ухода за телом, разработанных и произведенных на Шри-Ланке. На создание формул SPA CEYLON вдохновили древние королевские ритуалы, которые проводились для достижения благосостояния и мира в великих дворцах Цейлона. Натуральные ароматные средства коллекции «Умиротворение», обогащенные чистыми эфирными маслами и аюрведическими компонентами, удивительно воздействуют на тело, разум и душу:
- Масло Лемонграсса, с древних времен использующееся в Аюрведе, улучшает кровообращение, стимулирует иммунную систему и укрепляет соединительные ткани, что делает средства с его добавлением идеальными для тонизирующего массажа. Масло этого фрукта в составе средств «Умиротворение» подействует так же быстро, как освежающий душ: превратит усталого человека в энергичного и оптимистически настроенного, поспособствует концентрации и укрепит выносливость при умственной работе.
- Лаванда, являясь одним из основных ароматов, использующихся в восточной ароматерапии, оказывает лечебное и психо-эмоциональное воздействие. Благодаря лаванде, просто вдыхая ароматы косметики из данной коллекции можно очищать дыхательные пути, снимать головную боль и напряжение.
- Мята, яркая и всегда узнаваемая, прекрасно тонизирует, укрепляет мелкие сосуды и улучшает тугор кожи, выводит излишнюю жидкость. В плане энергетики данное растение отличается удивительным эффектом: освежает, когда жарко, и согревает, когда холодно.
Используемая смесь данных ингредиентов неповторима и не имеет аналогов. Попробуйте любое средство коллекции, и вы действительно в ту же секунду почувствуете, как мягко оно расслабляет, проясняет чувства и напитывает вас радостью. Это неудивительно, ведь любой продукт SPA CEYLON имеет гораздо более глубокий эффект, чем вы привыкли ожидать от косметики. Аюрведическая природа наших средств позволяет им не только воздействовать на кожу, но и оздоравливать организм, работать на тонком уровне.
Коллекция «Умиротворение» состоит из масла для ванны и массажа, геля для душа, бальзама для массажа, лосьона для рук и тела, мыла, расслабляющего спрея для тела, успокаивающего бальзама, смеси эфирных масел, роскошных свечей Аромаведа, аромадиффузора для домашнего применения, наборов для домашнего спа, дорожных и роскошных подарочных наборов.
Комментарии (1)
Здравствуйте! Рассылаем ваши предложения через формы-контактов сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира. Рассылка через формы обратной связи сайтов предприятий России и СНГ. сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ? Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA). Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций. При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать деловую информацию. УТП: Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев сайтов о новых деловых предложениях. Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы. ЦЕЛЬ: Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы. В чём выгода: 1.100% доставка коммерческих предложений. 2.Увеличение базы клиентов. 3.Расширение своего сегмента рынка. 4.Региональность и тематичность. 5.Отправка информации лицам, принимающим решения. 6.Проведение тендеров и изучение спроса. 7.Проведение маркетинговых исследований. 8.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 9.Скорость оповещения. 10.Стоимость. 11.Выход на рынки других стран. Наши конкурентные преимущества: 1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до 5%. 2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам. 3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится. 4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков. 5.Многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи. 6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений. 7.Половина бизнес емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%. 8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений. Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС. 9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame. В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям. Применение: 1.Увеличение базы клиентов. 2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях. 3.Информирование первых лиц. 4.Тестирование спроса на товары и услуги. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых исследований. 7.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 8.Поиск заказчиков на международных рынках. Причины чтобы заказывать: 1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира. Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков. 2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности. При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости. При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга. 3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств. 4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров. 5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков. 6.Полный географический охват по всем странам земного шара. 7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы. При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом. Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail. Сейчас сложилась необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало. 8.Авторская техника по расшифровке капчи. Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1$. Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас! 9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству). 10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки. Емейл привязанный к форме обратной связи является основным E-mail предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения. 11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры. BAN, санкции почтовых систем и поисковиков? Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются. Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта. Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками. НАШИ БАЗЫ: Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи. БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА. СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ. ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS. ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА. КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ: Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте. Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее интересные. Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла. Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс. В письме: Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят. Ваши контакты: Адрес вебсайта: Поля для заполнения: Имя: Страна: Город: Интернет ресурс: Несколько заголовков: электронный адрес для автоматических ответов: P/S Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас! Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Добавить комментарий: