Возврат товара надлежащего качества.
До передачи товара в собственность и если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приемки Товара или обменять его, оплатив продавцу стоимость доставки Товара до покупателя, согласно 4 пункту статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей»
Возврат товара ненадлежащего качества.
При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обращения к продавцу покупатель должен связаться с нами через раздел "Контакты", заполнив форму обратной связи. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено в соответствии с законодательством РФ. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.